Здравствуйте, мои дорогие читатели. Переходим к приятному чаепитию с пряничками и чудесными новостями с политических и экономических полей.
После начала СВО власти ФРГ начали незаметно, как им казалось, сворачивать некоторые социальные и экономические программы. На волю судеб были отправлены сельхозпроизводители, а также произошло резкое сокращение программ развития железнодорожного транспорта.
Спустя два года, можно подводить некоторые промежуточные итоги таких решений и деяний Шольца и Ко.
Чтобы хоть как-то сводить концы с концами, фермеры вынуждены переходить к отчаянным мерам — забастовкам. Крупнейшая забастовка по всей Германии грядёт уже вот-вот! Фермеры теперь уже не просто будут вываливать дерьмецо перед зданиями администраций, а реально перекрывают центральные улицы, блокируют все транспортные артерии, даже попытались не пустить паром с Р.Хабеком на борту в Шлюттзиле. Там уже завели уголовное дело после столкновений с полицией.
Сказочка про сытую немецкую жизнь явно подходит к концу. И конец этот немцев не радует.
2024 год начинается с финансовых потрясений для с/х производителей. Чтобы сэкономить средства бюджета, АДминистрация Шольца придумала отменить ряд субсидий для фермеров. Вообще Шольц такой выдумщик, такой выдумщик, мммммм…
Душка пресс-секретарь правительства Германии Штеффен Хебештрайт в разгар развернувшегося бюджетного кризиса поведал о планах кабмина по отмене субсидий на дизельное топливо. Это принесло бы казне 440 миллионов евро экономии.
Дальше больше. Правительство отменяет льготное налогообложение транспортных средств, которые используются в лесной и сельскохозяйственной отраслях. Баста карапузики, кончились танцы. Это должно ещё добавить экономию казне на 480 миллионов евро.
После того, как эти решения были оглашены по всей Германии фермеры начали протестовать. Прямо с 1 января как начали, так никак не могут остановиться. Им видимо что-то не понравилось. Дошло до того, что Глава союза фермеров ФРГ Йоахим Руквид также озвучил намерения провести изменения в с/х отрасли. Теперь уже фермеры рассказывают правительству Шольца о своих планах провести, для начала, недельную забастовку с 8 января.
По всему чувствуется, что полетят клочки по закоулочкам. Пришли-таки тяжёлущие времена на земли немецкие. Как всегда, немцам пытаются объяснить, что их давит не собственное правительство, а восточные мелкие страны.
В первую очередь это Польша, Венгрия, Румыния, Болгария и, как это ни парадоксально, Украина! Т.е. все те, кому Германия обязалась помогать, не щадя живота своего. Ну, а чего тогда ныть? Следует терпеть и спокойно принимать все вызовы судьбы.
Всё бы ничего. Однако немецкие фермеры понимают ситуацию несколько иначе. Они вдруг, с какого-то перепуга, подумали, что их буквально вытесняют с собственного рынка продовольствия.
И ничегошеньки они с этим поделать не могут, т.к. цены на топливо в стране одни из самых высоких в Европе, цены на электричество для тепличных хозяйств также занимают верхние строчки в ЕС. Стоимость кормов, удобрений и семян не выдерживают никакой конкуренции со странами восточной Европы.
Что остаётся? Правило, бас-то-вать! Пожелаем фермерам удачи в их нелёгкой битве за место под солнцем.
А у нас есть ещё занятная информация по развитию или деградации ж/д транспорта в Германии.
Лихие 90-е в России незаметно перекочевали в лихие 20-е в ФРГ. Прямо всё один в один. Помните, как в России голодные селяне шли на железную дорогу и срезали медные провода, чтобы сдать их в утиль и получить свои “честно заработанные”. Это была огромная беда! Работали с большим размахом. Вытаскивали кабель километрами. Сдавали тоннами.
А теперь представьте, что всё это, в таком же виде и в тех же объёмах, сегодня есть у немцев! Немцы-бяки! Орудуют по старым путям. Грабят своих же железнодорожников и останавливают движение поездов с пугающей регулярностью.
Сокращая инвестиции в ж/д отрасль, правительство Шольца никак не ожидало, что придётся вкладывать огромные суммы в восстановление старых путей, когда их просто начнут грабить! За прошлый год по данным, которые приводит немецкое издание Handelsblatt, банды разбушевавшихся немцев вырезали медного кабеля на сумму в 6,6 млн евро!
Потери же самой отрасли составили суммы, кратно превышающие эту. Так как было сделано более 2600 остановок поездов. Народ вынуждено пересаживался на автобусы или другой транспорт. Логистика нарушалась иногда на несколько недель! Электрички стоят на запасных путях. Убытки растут.
Кроме того, целые деревни и малые города оставались без электричества. Страдали и местные производства. В общем сплошные убытки и людям, и казне! Странная экономика, но видимо Шольца и Ко это всё устраивает, т.к. на 2024 год в развитие отрасли выделено ещё меньше средств, чем было в 2023 году.
Воровство цветмета принимает небывалые размеры. Амре бандитизма в процветающей Германии заставляет садочек Барреля пахнуть несколько иначе. Как говорили наши либералы в 90-е: “Нищета толкает народ на преступления!” Похоже, что раз в кой-то веке приходится с ними согласится и признать, что в ФРГ наступает эра нищеты и преступности.
Всё, что готовили россиянам, теперь полной ложкой хлебают сами.
Если правительство Шольца не хочет тратить деньги на с/х и ж/д отрасли, то народ находит варианты, как заставить их выделять дополнительные средства на исправление этих ошибочных решений. О методах можно спорить, но эффективность на лицо!
Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы.