Продажи разной продукции, осуществляемые через интернет, растут. Все это лишний раз подтверждает необходимость для бизнеса иметь собственный B2B портал для оптовой реализации товаров.
Быстрый запуск B2B портала для оптовых продаж
Есть разные каналы, позволяющие предприятиям реализовывать продукцию. Одно из самых современных и эффективных решений – это свой B2B портал. Тем более такой сайт можно запустить максимально быстро с помощью платформы Sellty, позволяющей создавать функциональный и удобный ресурс для бизнеса.
В чем преимущества B2B портала
Опросы клиентов компании Sellty показывают важные преимущества наличия портала для бизнеса:
- увеличение дохода, рост среднего чека до 15-20%;
- оптимизация операционных затрат, сокращение расходов на эти процессы до 25-50%;
- увеличение объемом выручки (+20%);
- улучшение сервиса, в частности ускорение обработки заказов до 35%;
- снижение человеческого фактора (снижение ошибок рисков и срывов сроков до 85%).
Также клиенты отмечают, что B2B портал снижает нагрузку на менеджеров, занимающихся продажами, до 70%. Также ресурс позволяет переводить рабочие моменты в онлайн и автоматизировать B2B процессы.
Благодаря платформе Sellty, создание b2b портала занимает минимум времени. Пользователи получают готовое решение для быстрого старта и запуска оптовых продаж. Платформа предоставляет широкий набор возможностей, включая готовый шаблон онлайн-каталога товаров и адаптивный дизайн интерфейса.
Удобный и эффективный инструмент продаж
Портал B2B необходим разным предприятиям, осуществляющим продажи, в том числе производителям (чтобы они могли реализовывать продукцию через собственную площадку) и импортерам. Наличие такого ресурса выгодно как для владельцев бизнеса, так и для их клиентов, поскольку он предоставляет удобные инструменты и возможности – каталог, доступ к личному кабинету, прайсы, формы онлайн-заказа и пр.
B2B-портал позволяет клиентам производителей и поставщиков самостоятельно выбирать и заказывать товары в удобное время. Наличие ресурса открывает перед бизнесом массу преимуществ, в частности:
- снижает нагрузку на сотрудников, сокращает операционные затраты;
- увеличивает количество заказов (в том числе в выходные дни);
- ускоряет процесс выполнения заказа, делает процедуру обработки заявки более удобной и простой;
- расширяет клиентскую базу, помогает выходить на новые рынки.
Еще раз подчеркнем, что создать такой портал достаточно просто, особенно если пользоваться платформой Sellty с готовыми решениями. Настраивая и запуская сайт, бизнес получает эффективный инструмент продаж и взаимодействия с клиентами, целевой аудиторией. Это дополнительный канал продаж, который позволит реализовывать собственную продукцию (в случае запуска сайта производителем).